Дополнительная профессиональная образовательная программа баян, аккордеон

Программа рассчитана на 36 академических часов. Формат проведения учебного процесса позволяет слушателям самостоятельно формировать интенсивность прохождения курса.  Программа предусматривает изучение наиболее актуальных проблем музыкальной психологии, инновационных педагогических технологий, методики и практики преподавания игре на народных инструментах.  Значительное количество часов отводится на практические занятия (анализу музыкальных произведений, исполнительских приемов и т.д.), обмену опытом между педагогами по конкретным вопросам музыкальной педагогики и инструментальной методики,  а также анализу соотношения традиционного и инновационного в педагогике музыкального образования в условиях новых требований к качеству профессиональной подготовки музыканта и изучению наиболее интересного в практике работы ДШИ и средних профессиональных образовательных учреждений.


Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей теоретических дисциплин

Тема: «Специфика работы преподавателя теоретических дисциплин в современной сфере образования».


Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей фортепиано

Тема: «Специфика работы преподавателя по классу фортепиано в современной сфере образования».

Срок реализации программы – 36 часов


Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей струнно-смычковых инструментов (скрипка)

Тема: «Специфика работы преподавателей по классу струнно-смычковых инструментов в современной сфере образования». 

Срок реализации программы – 36 часов


Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации для концертмейстеров

Тема: «Специфика работы концертмейстера в современной сфере образования».

Программа предназначена для клиентов автоматизированной системы дистанционного повышения квалификации "Д – Экс" – концертмейстеров детских школ искусств, средних профессиональных образовательных учреждений.

Обучение в автоматизированной системе строится на синтезе принципов классических методов и  приемов обучения, а также  и современных информационных технологий. Такой подход позволяет эффективно реализовывать обучение слушателей без отрыва их от учебного процесса в своих образовательных учреждениях. Данная дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации концертмейстеров (далее - программа) полностью соответствует требованиям, предъявляемым к программам повышения квалификации федеральным законодательством.


Дополнительная профессиональная образовательная программа домра, балалайка, гитара

Программа предназначена для клиентов автоматизированной системы дистанционного повышения квалификации "Д - Экс" – преподавателей народных инструментов детских школ искусств, преподавателей средних профессиональных образовательных учреждений.

Обучение в автоматизированной системе строится на синтезе принципов классических методов и  приемов обучения, а также  и современных информационных технологий. Такой подход позволяет эффективно реализовывать обучение слушателей без отрыва их от учебного процесса в своих образовательных учреждениях. Данная дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации преподавателей народных инструментов (далее - программа) полностью соответствует требованиям, предъявляемым к программам повышения квалификации федеральным законодательством.

     Программа рассчитана на 36 академических часов. Формат проведения учебного процесса позволяет слушателям самостоятельно формировать интенсивность прохождения курса.  Программа предусматривает изучение наиболее актуальных проблем музыкальной психологии, инновационных педагогических технологий, методики и практики преподавания игре на народных инструментах.  Значительное количество часов отводится на практические занятия (анализ музыкальных произведений, исполнительских приемов и т.д.), обмену опытом между педагогами по конкретным вопросам музыкальной педагогики и инструментальной методики,  а также анализу соотношения традиционного и инновационного в педагогике музыкального образования в условиях новых требований к качеству профессиональной подготовки музыканта и изучению наиболее интересного в практике работы ДШИ  и средних профессиональных образовательных учреждений.